Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 – шутер от 3-го лица с открытым миром, сиквел игры Watch Dogs (2014). Его действие проходит в вымышленной версии Сан-Франциско, по которому игрок перемещается пешком или на машине. Маркус Холлоуэй, новый герой игры – хакер из хакерской группы DedSec, пытающийся сломать продвинутую городскую систему наблюдения ctOS 2.0.

О Сюжете

Сан-Франциско следом за Чикаго становится объектом установки системы наблюдения ctOS (Центральной операционной системы), соединяющей всё со всем. Новый герой – это молодой и умный хакер Маркус Холлоуэй, обвиненный в преступлении, которого он не совершал. Когда Маркус был еще ребенком, обновленная система ctOS 2.0 присоединила его личную информацию к преступлению. Поняв, что система причиняет вред невинным гражданам города, Маркус решил сотрудничать с хакерской группой DedSec и избавить город от системы, а также от ее создателя Блума.

Геймплей

Подобно первой игре, Watch Dogs 2 является экшн-приключением с элементами стелса. Открытый мир игры представляется из перспективы от 3-го лица. Вымышленная версия Сан-Франциско состоит из 6 разных территорий: центр, гражданский район, набережная, Окленд, Марин и Силиконовая долина. Все территории обладают особыми характеристиками и эстетическими особенностями. Мир игры в 2 с лишним раза больше, чем в Watch Dogs. Игрок может перемещаться по нему пешком или на различном транспорте (машинах, грузовиках, мотоциклах, квадроциклах, лодках). Механика вождения была переделана в сторону упрощения. Игрок может стрелять при вождении. У Маркуса неплохие акробатические навыки, он обучен паркуру и может применять его в городе.
Миссии проходить можно разными способами. Игрок может предпочесть агрессивный подход с применением огнестрельного оружия или личного холодного оружия Маркуса (бильярдного шара на веревке), или же стелс-подход, в котором можно избегать врагов или парализовывать их электрошокером. Хакерская система игры обновлена. Маркус может модифицировать персональную информацию NPC, чтобы подвести их под арест, взламывать и контролировать каждый мобильный телефон, нарушать дорожное движение путем взлома машин и дорожного освещения, совершать «массовый взлом», затрагивающий электрические приборы большой группы людей. Когда игрок взламывает машину, перспектива смещается на вид из машины, а игрок получает прямое управление машиной. Он также может использовать дистанционно управляемую машину – квадкоптер – для удаленного взлома и разведки, и игрушечную машину RC Jumper. Возвращена система уровней, делящая предметы на 3 категории: Стелс, Агрессор и Обманщик. Игрок может выбирать обновления в соответствии со своим стилем игры. В Watch Dogs 2 есть несколько главных сюжетных миссий, а также побочные миссии, так называемые «операции». После выполнения операций повышается количество последователей Маркуса, которое связано с развитием сюжета и помогает игроку выполнить свою конечную цель.
Ураа, возвращен мультиплеер. Введен кооперативный мультиплеер, где игрок может встретить случайных игроков и вступить с ними в контакт, а затем выполнять с ними миссии. Введена система эмоций, позволяющая общаться с другими игроками посредством простых жестов. Играть в Watch Dogs 2 можно как в оффлайне, так и полностью в онлайне. Игра также содержит несколько состязательных мультиплеерных режимов, в том числе асимметричный режим хакерского вторжения.


О разработке



На E3 2014 исполнительный директор Ubisoft Тони Кей заявил, что компания очень довольна продажами первой игры, поэтому бренд превращается в долгосрочную франшизу. Согласно креативному директору Джонатану Морину, целью первой игры было становление бренда Watch Dogs. Морин утверждает, что в сиквеле они пошли на риски, вместо того, чтобы создать более совершенную версию предыдущей игры. Чтобы улучшить продукт, Морин и команда читали обзоры первой игры, посещали NeoGAF и различные форумы с целью изучения отзывов игроков. К списку приоритетов относились: создание «достоверной» среды, обеспечение большей свободы игроков, улучшение водительской системы (чтобы она менее походила на «симулятор»), введение нового главного персонажа с совершенно отличной от Эйдена Пирса, героя первой игры, личностью.

Ubisoft Montreal часто ездила в Калифорнию, чтобы изучить местность, пыталась ввести в игру большинство локальных достопримечательностей. Продюсер игры Доминик Ге говорит, что реалистичные и точные локации крайне важны, поскольку поощряют игроков исследовать открытый мир. В отличие от многих предыдущих игр Ubisoft с открытым миром, игрок не должен прогрессировать, чтобы открывать локации и миссии. Вся игра открыта со старта, игрок может свободно изучать город. Новая система прогресса, заставляющая не проходить главные миссии, а приобретать последователей – еще один способ, которым Ubisoft надеется дать игроку более свободное ощущение в городе и поощрить исследование.

Слухи о сиквеле появились во время релиза Watch Dogs, но официальное подтверждение им пришло только в феврале и мае 2016 года, благодаря финансовым отчетам Ubisoft. Потом компания подтвердила, что игру покажут на 2016 E3. 8 июня 2016 года состоялась 20-минутная онлайновая презентация. В ее ходе стало известно, что игра выйдет 15 ноября на ПК и консолях, причем игрок сможет выбрать из 6 возможных изданий (в расширенных изданий есть бонусы вроде фигурки протагониста, сезонного абонемента, карты города и 64-страничной иллюстрированной книги). 

Дата: 24 октября 2016 г Просмотров: 1114
Комментарии пользователей