Скачать CS 1.6     Скачать CS 1.6
Assassin's Creed Valhalla

valhalla_main_1588338568742.jpg

 

Assassin's Creed Valhalla - это предстоящая ролевая видеоигра, разработанная компанией Ubisoft Montreal и опубликованная компанией Ubisoft . Это двенадцатая крупная часть и двадцать второй релиз серии Assassin's Creed, а также преемник игры Assassin's Creed Odyssey 2018 года . Действие игры разворачивается в 873 году нашей эры и повествует об альтернативной истории вторжения викингов в Британию . Игрок управляет Эйвором, викингом-рейдером, который оказывается втянутым в конфликт между Братством ассасинов и Орденом Тамплиеров.

Игра выйдет 17 ноября 2020 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Stadia . Это также будет название запуска Ubisoft для следующего поколения игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.

Игровой процесс

Assassin's Creed Valhalla -это приключенческая игра с открытым миром, построенная вокруг нескольких основных сюжетных квестов и многочисленных дополнительных побочных миссий. Игрок берет на себя роль Эйвора, Викинговского рейдера, когда они ведут своих собратьев-викингов против англосаксонских Королевств . Игрок будет иметь выбор играть Эйвора либо как мужчина (озвученный Магнусом Брууном), либо как женщина (озвученная Сесили Стенспил) и может настроить волосы Эйвора, боевую раскраску, одежду , доспехи и татуировки. Разнообразие оружия, доступного игроку, было расширено и включает в себя такие виды оружия, как цепы и двуручные мечи . Бой был изменен, чтобы позволить двойное владение почти любым оружием, включая щиты, и каждая часть снаряжения, которую собирает игрок, уникальна. Механик Eagle Vision предыдущих названий вернется в виде "Odin Sight".

Игрока компаньоном будет ворон по имени Synin (древнескандинавского для "прозрения") и могут быть использованы, чтобы разведать близлежащие территории, так же, как предыдущие птичьего товарищи сделали в происхождении и Одиссея, выявление врагов и аспекты игрового мира, издалека до Эйвор участвует в бою. Там будет больше внимания уделено аспектам скрытности как для прохождения игрового мира, так и в бою. Концепция "социальной скрытности" из более ранних игр Assassin's Creed вернется: Эйвор может прятаться от врагов не только в неподвижных объектах окружающей среды, но и может снять капюшон и проскользнуть в определенные толпы, чтобы использовать их в качестве прикрытия. Эйвор может симулировать смерть, использовать своего ворона, чтобы отвлечь охрану, и может получить доступ к скрытому клинку для почти мгновенных убийств. Ключевой босс игры все персонажи будут иметь маршрут через подход, тактику и выбор оружия, чтобы быть убитыми с помощью одной атаки, но все еще могут быть побеждены с помощью многочисленных других маршрутов.

Valhalla будет иметь аналогичную структуру основных сюжетных миссий и ряд дополнительных побочных миссий. В то время как основная сюжетная линия в прошлых играх Assassin's Creed обычно перемещалась линейно через основные разделы игрового мира, Valhalla часто возвращала игрока обратно в основное поселение и обратно в ранее посещенные районы, поскольку информация о новых районах Англии была получена викингами через разведку или от контактов. Не все миссии требуют насильственных целей, а некоторые из них могут быть решены дипломатическими средствами. Выбор игрока через диалог или варианты геймплея повлияет на персонажей и их политические союзы с другими неигровыми персонажами. Игра будет меньше полагаться на традиционную систему выравнивания и вместо этого больше фокусироваться на выборе навыков через деревья навыков, выбранные игроком по мере продвижения Эйвора по игре. Сложность, создаваемая врагами, будет оцениваться на основе набора навыков игрока.

 

assassin-s-creed-valhalla-vikingi-assasiny-zamok-krepost.jpg

 

Команда разработчиков стремилась ввести в Valhalla более широкий спектр вражеских архетипов, чем в предыдущих версиях Assassin's Creed, поскольку они хотели, чтобы игрок постоянно удивлялся игре даже после того, как играл в течение десятков часов. Вражеские архетипы будут иметь свои собственные особые способности, которые они могут использовать против игрока. Нарративный режиссер Дарби Макдевитт сказал, что в игре есть 25 уникальных вражеских архетипов, и каждый "имеет уникальный способ бросить вызов игроку."Некоторые типы врагов могут координировать друг с другом специальные атаки. Враги также могут использовать объекты в окружающей среде в своих интересах. Некоторые враги также способны адаптироваться к действиям игрока и сражаться, а также находить способы защитить себя. Враги также могут проявлять индивидуальность во время боя. В то время как некоторые могут быть запуганы Эйвором и сражаться более оборонительно, другие могут быть более агрессивными в своем подходе.

Conquest Battles, функция, введенная в серию в Odyssey, вернется. Они будут известны как" штурмы " и будут видеть, как игрок ведет армии викингов в атаку на укрепления. Рейды-это небольшие сражения, в которых игрок ведет рейдерскую группу, чтобы атаковать цель и обеспечить ресурсы для своего поселения. Игрок сможет создать рейдерский отряд, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь им в этом. Игрок сможет создать наемника Викинга, или Джомсвикинга, которые могут быть завербованы другими игроками, чтобы действовать в качестве неигрового персонажа в этих играх; игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии, в которых принимает участие его Джомсвикинг.

Игра увидит возвращение поселений, которые отсутствовали в серии со времен Assassin's Creed IV: Black Flag . Однако там, где эти поселения предлагали игроку пассивные игровые бонусы, поселения в Валгалле обретет новое значение. Директор игры Ашраф Исмаил описал это так: "[потому что] многое из того, что вы делаете в игровом мире, в конце концов, будет питаться поселением, чтобы оно могло расти, процветать."Квесты будут начинаться и заканчиваться в поселении, и игрок сможет руководить строительством определенных типов зданий, что в свою очередь обеспечит преимущества для игрового процесса. Чтобы построить эти сооружения, игроку нужно будет вести викингов в рейды по сбору ресурсов. Кроме того, игрок может подделывать дипломатические свадьбы формировать отношения между кланами в сообществе. Как и в случае с Odyssey , игрок в роли Эйвора сможет исследовать романтические варианты для Эйвора, включая однополые отношения.

 

 

Хотя использование военно-морского транспорта вернулось,морское сражение было восстановлено. Длинный корабль эйвора будет действовать скорее как средство передвижения при выполнении рейдов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими морскими судами. В дополнение к этому игрок может участвовать в различных видах деятельности, таких как охота, рыбалка, драки с другими викингами, соревнования по выпивке и полеты.

Предпосылка 

В 873 году нашей эры война и перенаселение Норвегии побудили Эйвора возглавить свой клан викингов для заселения новых земель в англосаксонской Англии в рамках экспансии викингов по всей Европе . Клан и другие викинги, составляющие Великую языческую армию, вступают в конфликт с королевствами Уэссекс , Нортумбрия , Восточная Англия и Мерсия в течение следующих нескольких лет. Клан Эйвора столкнется с силами, возглавляемыми лидерами этих королевств , включая Альфреда Великого, короля Уэссекса. Именно в это время Эйвор встречается со скрытыми и присоединяется к их борьбе против Ордена Древних. Исследуемые города включают Винчестер , Лондон и Йорк . Будут также включены части Норвегии.

Как и в предыдущих играх серии, Valhalla имеет повествование, установленное в современном мире. Эта история будет следовать за Лейлой Хассан, персонажем, фигурирующим в "происхождении" и "Одиссее". Валгалла также будет содержать элементы истории, связанные с ИСУ, которые, как часть знаний серии Assassin's Creed, являются развитой цивилизацией, предшествующей человечеству.

 

430465_PC9ahIdDjJ_assassins_creed_valhalla.jpg

Разработка

Assassin's Creed Valhalla находилась в разработке уже более двух с половиной лет, когда ее анонс состоялся в апреле 2020 года. Основная разработка велась командой Assassin's Creed Origins в Ubisoft Montreal и поддерживалась четырнадцатью другими студиями Ubisoft по всему миру. В то время как хвостовая часть разработки игры упала во время пандемии COVID-19 , основная часть сотрудников Ubisoft, назначенных на игру, смогли работать из дома при поддержке отделов информационных технологий Ubisoft, гарантируя, что игра будет готова к выпуску в 2020 году.

Ашраф Исмаил служил креативным директором ,ранее руководя работой над Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed IV: Black Flag . Режиссером повествования игры был Дарби Макдевитт, который был ведущим сценаристом Assassin's Creed: Revelations and Black Flag и соавтором Assassin's Creed Unity . Майк Уильямс из Usgamer's описал большой размах и усилия, стоящие за Assassin's Creed Valhalla, как эквивалент " великой объединяющей теории серии - объединить все прошлые проектные и опытно-конструкторские работы в единое видение, не обязательно заново изобретая ни одну из ранее разработанных концепций.Макдевитт объяснил, что история Valhalla была написана как резюме всех предыдущих игр Assassin's Creed, соединяя их нетривиальными способами, но не предназначенная для того, чтобы стать финальной игрой в серии.Он также заявил, что его экспериментальная структура повествования была "совершенно уникальной для любой игры", которую он видел, а также для самой серии Assassin's Creed.

Исмаил цитировал роман Майкла Крайтона 1976 года "Пожиратели мертвых" —сам пересказ эпической поэмы "Беовульф" - как играющий важную роль в создании обстановки Валгаллы. Макдевитт сказал, что команда разработчиков признала наличие сходства с God of War games, но чувствовала, что эти игры "очень сильно перекосились в сторону мифологии", в то время как Ubisoft хотела, чтобы Valhalla была более "исторически обоснованным" опытом. Элементы скандинавской мифологии появится в рассказе. По словам игрового директора Ашрафа Исмаила, это будет основано на том, как Эйвор и викинги могут воспринимать необычные события как признаки участия своих богов, а не на более открытой роли, которую мифология играла в Origins и Odyssey.

Это было особенно в свете того, что большая часть игры происходит в Англии, где доминировало христианство, так что повествование и игровой процесс показывают, как Эйвор включал бы такие чужеродные элементы в свою систему верований. По поводу возможности выбора пола Эйвора Тьерри Ноэль, советник игры, заявил, что, хотя до сих пор существовали исторические дебаты о том, насколько женщины участвовали в качестве воинов в Викингах, Ubisoft считала, что женщины занимают видное место как в скандинавской мифологии, так и в обществе, и поэтому стремилась отразить идею викингов о том, что "женщины и мужчины одинаково грозны в битве".

 

495115ea953056d25e421727227.jpg

Исследуя этот период времени, Исмаил и Макдевитт сказали, что команда разработчиков обнаружила, что большинство исторических записей о вторжении викингов в Британию были написаны спустя десятилетия, если не столетия, после этого события. Они часто писались с точки зрения англосаксов и поэтому изображали викингов как кровожадных захватчиков. Однако команда разработчиков чувствовала, что это упускает из виду успех викингов в заселении Англии и вклад, который они внесли в сельскохозяйственную практику и свое влияние на английский язык. Таким образом команда разработчиков стремилась изобразить эпоху викингов точнее, акцентируя внимание на таких элементах, как поселение. Это было представлено в трейлере и рекламных материалах путем сопоставления повествования Альфреда Великого, предупреждающего об угрозе, исходящей от викингов, со сценами, показывающими сообщество викингов. 

Это исследование, в свою очередь, привело команду к тому, что поселение стало фокусом игры и придало Валгалле больше ролевого колорита, по словам ведущего продюсера Жюльена Лаферьера. Он сравнил значимость поселения с важностью Скайхолда в Dragon Age: Inquisition или SSV Normandy в Mass Effect. Лаферьер добавил, что команда пришла использовать поселение не только для того, чтобы показать более культурную сторону викингов, но и как средство показать игроку результаты выбора, который они сделали в игре, включая "суровые выборы [с которыми приходилось] сталкиваться" из миссий.

В твите, который позже был удален, глава отдела коммуникаций Ubisoft на Ближнем Востоке Малек Теффаха обсуждал тему игрового мира, где он заявил, что Valhalla не будет самой большой или самой большой игрой в серии. Теффаха также заявил, что Valhalla обратится к одному из главных критических замечаний Odyssey , а именно к тому, что игра страдала от раздутого мира, населенного повторяющимися локациями; в своем обзоре Odyssey IGN отметил, что основная сюжетная кампания — не включая загружаемый контент- продолжалось примерно сорок часов, но это завершение каждого побочного квеста и локации может продлить это до более чем ста часов. В более позднем интервью с отмычками, Исмаил рассказал, что значительная часть игрового мира был "ручной" и что они приложили усилия к разработке контента, который был полезным для игрока, чтобы исследовать и найти, что содержание, сохраняя его об "уникальности" и "об уважении к нашим игрокам и давая им загадки и головоломки, чтобы решить".

Музыку к игре сочинили Йеспер Кид и Сара Шахнер , которые оба работали над прошлыми играми Assassin's Creed. Эйнар Сельвик, написавший оригинальные песни для шоу History Channel Vikings, будет работать с Кидом и Шахнером над новыми песнями для Valhalla .

В июне 2020 года, среди других вопросов, связанных с сексуальными проступками в Ubiosft, Polygon сообщил, что Исмаил "заявил, что уйдет из проекта после обвинений в многочисленных внебрачных связях с молодыми поклонниками. Позже Ubisoft подтвердила его уход в Polygon".В следующем месяце несколько других высокопоставленных руководителей Ubisoft также были вынуждены покинуть компанию,включая главного креативного директора компании Сержа Хаско. Репортажи из французской газеты Libération и американской газеты Bloomberg News заявил, что среди опасений, связанных с неправомерными действиями внутри компании, Хаско и члены редакционной группы превзошли использование женских персонажей в нескольких играх Assassin's Creed. Члены Валгаллы команда разработчиков подтвердила, что они хотели, чтобы главный герой был исключительно женским, выбрав имя "Eivor" в качестве исключительно женского имени в скандинавских базах данных, но была отклонена руководителями Ubisoft в Париже. Макдевитт сказал, что при написании истории Ubisoft действительно хотела дать игрокам возможность выбрать пол игрока-персонажа игры, и таким образом построила этот аспект с самого начала развития повествования.

 

ACV_screen_fwd_Ennemy_Variety__200712_945pm_CEST-scaled.jpg

Релиз 

Valhalla выйдет 17 ноября 2020 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Stadia. Это также будет первый титул Assassin's Creed для консолей следующего поколения, PlayStation 5 и Xbox Series X. Исмаил сказал, что Valhalla представляет собой "флагманскую" игру Ubisoft для этих систем следующего поколения и была разработана, чтобы воспользоваться более быстрым временем загрузки, которое предлагают обе новые консоли. Игроки на Xbox One или PlayStation 4 смогут обновить свою игру до версии следующего поколения на соответствующей платформе без каких-либо дополнительных затрат.

Название Ubisoft 2019 года Tom Clancy's The Division 2 включало пасхальное яйцо в виде плаката, который, казалось, дразнил следующую игру Assassin's Creed под названием Valhalla . Плакат включал изображение Викинга, одетого так же, как и ассасин из предыдущих названий серии, и держал то, что казалось Яблоком Эдема, одним из артефактов Isu, показанных в серии Assassin's Creed. Пасхальное яйцо привело Джейсона Шрайера из Kotaku к сообщению о том, что в разработке находится новое название Assassin's Creed, которое планируется выпустить в 2020 году.

 Однако на официальном анонсе игры в апреле 2020 года Макдевитт сказал, что пасхальное яйцо в Division 2 было совпадением , поскольку шведская студия, стоящая за игрой, Massive Entertainment, хотела включить некоторую шведскую иконографию в Division 2 и не собиралась ссылаться или дразнить Valhalla .

 

 

Дата: 5 августа 2020 г Просмотров: 106
Комментарии пользователей