Скачать CS 1.6     Скачать CS 1.6 (от bygaga.ru)
Ghost of Tsushima

maxresdefault.jpg

 

Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) — компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная компанией Sucker Punch Productions для PlayStation 4. Издателем игры выступила Sony Interactive Entertainment. Выход игры первоначально был намечен на 26 июня 2020 года, однако позже был перенесён на 17 июля того же года.

Игровой процесс

Действие игры происходит в 1274 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорён Монгольской империей. Главный герой, японский самурай по имени Дзин Сакай, в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы.

Предводитель монголов, Хотун-хан, описывается как «пугающе здравомыслящий убийца». Моделями для внешности Дзина и Хотун-хана послужили актёры Дайсукэ Цудзи и Патрик Галлахер соответственно. Остров Цусима в игре представляет собой открытый мир, по которому игрок может передвигаться свободно; на нём имеется множество примечательных мест — от бамбуковых зарослей до замков.

 

GhoTsu-CI.jpg

Сама разработка

Ghost of Tsushima была анонсирована на мероприятии Paris Games Week в Париже в октябре 2017 года. На этот момент игра уже три года находилась в разработке, и, по словам вице-президента PlayStation Worldwide Studios Майкла Дэнни, компания Sony уже располагала играбельной версией Ghost of Tsushima — если в прошлом игры анонсировали на самых ранних этапах разработки, в случае с Ghost of Tsushima компания предпочла дождаться для этого момента, когда игра примет более завершённую форму.

По словам сооснователя студии Sucker Punch Productions Брайана Флеминга, в 2014 году, после выпуска inFamous: Second Son, разработчики приняли решение, что следующим их проектом должна стать игра в жанре экшен с системой ближнего боя в открытом мире. Однако разработчики долго не могли определиться с тематикой игры, среди идей рассматривались «Три мушкетёра», пираты и Роб Рой.

Реакция

Ghost of Tsushima получила преимущественно положительные отзывы, согласно агрегатору рецензий Metacritic — средневзвешенная оценка на 29 июля 2020 года составляет 83 из 100 (на основании 108 рецензий). Согласно агрегатору OpenCritic, средняя оценка на основании 126 рецензий составляет 85 из 100 баллов.

Игра получила высшие похвалы японских критиков, которые особенно положительно отметили аутентичность игры — историчность снаряжения самураев, быта крестьян, эпохи монгольских вторжений. Обозреватель сайта Akiba Souken, писал что японские игроки испытывают не дискомфорт, но ощущение встречи с чем-то знакомым и эмпатию: «Дзин Сакай — не западный samurai, но настоящий японский самурай». Хотя западная пресса выражала опасения по поводу локализации игры на японский язык, обозреватель Akiba Souken счёл язык японской версии вполне естественным и аккуратно стилизованным под старинную, архаичную речь, даже пригодный для углубления познаний в старом языке.

Подобным образом рецензент Dengeki Online отмечал, что в Ghost of Tsushima ничто не вызывает отторжения, и японский язык не кажется ненатуральным; то, что изображает игра, полностью соответствует представлениям японцев, воспитанных на исторических фильмах и дзидайгэки; обозреватель Engadget Japan Симон Тадзадзава также писал, что игра избавлена от неловких сцен, часто встречающихся в американских фильмах; сюжет игры демонстрирует уважение к описываемому историческому периоду.

 

n01NgntsFfmxmDwPEBRnHg.jpeg

 

Журнал Famitsu поставил игре высшую оценку 40/40; Ghost of Tsushima стала третьей неяпонской игрой за всю историю журнала, получившей такую оценку — после The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V. Подобно другим изданиям, обозреватели Famitsu писали, что Ghost of Tsushima поразительно отличается своей историчностью и аутентичностью от обычного изображения Японии на Западе; хотя японские игроки могли бы опасаться и здесь «западного» взгляда на историю их страны, ничто в игре не выглядит неестественным.

Впрочем, один из четырёх обозревателей посчитал речь героев в игре слишком быстрой — в костюмных исторических драмах о японской истории принято говорить более медленно, с продолжительными паузами, и выраженные ирония или сарказм в речи персонажей также показались ему иностранным влиянием. Тем не менее, обозреватели Famitsu признали игру «великолепным шедевром» — и в том, как она выглядит, и в том, как она играется, и в том, что касается сюжета и персонажей.

 

Дата: 5 августа 2020 г Просмотров: 231
Комментарии пользователей