Скачать CS 1.6     Скачать CS 1.6 (от bygaga.ru)
DOOM Eternal

1e2b18cf7f76f2a818db55e1c7f9cda2.jpg

Doom Eternal - это видеоигра, разработанная id Software и опубликованная Bethesda Softworks . Это пятая основная игра в серии Doom и прямое продолжение Doom 2016года, и был выпущен 20 марта 2020 года, для Windows, PlayStation 4, Stadia и Xbox One, с версией коммутатора Nintendo, запланированной к выпуску на более поздний срок. Игра получила положительные отзывы от критиков, восхваляя свою кампанию, графику, боевые действия, оценку Мика Гордона и его улучшения по сравнению с предшественником.

Геймплей

Игроки вновь берут на себя роль Doom Slayer, древнего воина , который сражается с демоническими силами ада, с точки зрения первого лица. Игра продолжает акцент своего предшественника на" продвинутом " бою, поощряя игрока к агрессивному взаимодействию с врагами, чтобы приобрести здоровье, боеприпасы и броню. Игрок имеет доступ к различному огнестрельному оружию, такому как боевой дробовик, супер дробовик, тяжелая пушка, ракетница, плазменная винтовка, BFG 9000 и баллиста. Оружие ближнего боя, такое как бензопила, энергетический меч " Тигельный клинок и выдвижная рука-лезвие, называемое "Doomblade", также может быть использована. Arm-blade предоставляет возможность для более широкого разнообразия быстрых и жестоких казней "glory kill", которые всегда снижают дополнительное здоровье. Супер дробовик теперь оснащен "мясным крюком", который бросает игрока в сторону врага, действуя как абордажный крюк как в боевых сценариях, так и в экологической навигации, хотя она может прикрепиться только к врагам. Броня Doom Slayer теперь включает в себя наплечную пусковую установку с возможностью забрасывать гранаты и ледяные бомбы. Установка врагов в огне с новым пламенем отрыжка всегда будет падать броня пикапы, убивая врагов с бензопилой будет падать боеприпасы. Также были введены новые механики движения, такие как скалолазание, тире-ходы и горизонтальные штанги для качания.

В демонстрационной сборке, представленной общественности в январе 2020 года, были также Раскрыты новые механики, в том числе сложные задачи Slayer, дополнительные ресурсы обновления, включая кристаллы Sentinel, и возможность взять под контроль некоторые вражеские подразделения.

doom-eternal-1200x675.jpg

Креативный директор Хьюго Мартин заявил, что будет в два раза больше типов демонов, чем в перезагрузке 2016 года . Существуют новые типы врагов, такие как мародер и Охотник за судьбой, в то время как другие, такие как Элементаль боли, Арахнотрон и Архвайл, были вновь введены из предыдущего Doom записи. Новая система под названием "разрушаемые демоны" представлена, в которой тела врагов постепенно разрушаются и ухудшаются в бою, поскольку они страдают от повреждений. Благодаря этой системе, некоторые части анатомии демона могут быть уничтожены, чтобы устранить их способность использовать свои более сильные атаки. Существует также новая система жизни. Во время игрового процесса игроки могут собирать 1-up предметы (которые выглядят как зеленые шлемы), разбросанные по окружающей среде. Когда Doom Slayer погибает в бою, он будет возрождаться там, где он умер, если у него есть запасные жизни, вместо того, чтобы перезапускать на ближайшем контрольно-пропускном пункте.

В игре представлено несколько асимметричных многопользовательских режимов, в том числе "Battlemode". Этот тип игры является 2v1 PVP многораундовый матч, где два игрока контролируемых демонов взять на себя один полностью загруженный Slayer. Есть пять играбельных демонов при запуске, и еще больше будет включено в бесплатные обновления после запуска. Пять изначально доступных демонов-это Marauder, Mancubus, Pain Elemental, Revenant и Arch Vile. В дополнение к регулярным атакам, каждый демон имеет "колесо вызова", которое содержит выбор из четырех дополнительных способностей. Дополнительный режим, называемый "вторжение", также находится в работе и, как ожидается, будет выпущен в виде бесплатного обновления после запуска. В этом режиме игроки смогут присоединиться к однопользовательским кампаниям других игроков, сражаясь против них в качестве демонов. Этот режим может быть отключен игроками, которые хотят играть в игру соло.

Также новинкой в игре является хаб-зона, получившая название "Крепость обреченности", которую игроки могут посещать между миссиями, содержащими ряд комнат с апгрейдами и снаряжением, запертыми за дверями. Игроки также могут разблокировать бонусное оружие, Unmaykr, после очистки шести сложных ворот Slayer. 

Сюжет

Через два года после событий 2016 года Doom, Земля была захвачена демоническими силами, уничтожив 60% населения планеты, под ныне коррумпированным Союзом аэрокосмической корпорации (ОАК). Убийца рока, ранее телепортированный в неизвестное место, возвращается на Землю с новым арсеналом оружия и спутниковой крепостью, контролируемой бывшим ОАК Ай Вега, чтобы подавить демоническое вторжение, убив жрецов Ада, трех могущественных магов, которые работают на Хана Майкра, ангельское высокоразвитое инопланетное существо, которое жертвует землей, чтобы ее собственное царство, Урдак, могло продолжать существовать. Убийца убивает священника Дига Нилокса в Нью-Йорке, но Хан Майкр телепортирует двух оставшихся священников в неизвестные места, заставляя убийцу продолжать поиски.

После извлечения небесного локатора из мира стражей Exultia, убийца получает источник энергии от падшего Стража под названием "предатель", который был обманут демонами и изгнан после заключения сделки, которая должна была воскресить его сына. Убийца также получает специальный кинжал. Вега направляет убийцу к цитадели в Арктике, где укрылся второй жрец Ада; убийца побеждает охранника жреца Doom Hunters, прежде чем обезглавить его.

Хан Майкр перемещает последнего жреца в безопасное место и ускоряет вторжение на Землю, заставляя истребителя уничтожить гнездо Super Gore в Центральной Европе, где началось вторжение. Вега приказывает истребителю найти Сэмюэля Хейдена, чтобы найти последнего священника. Направляясь к охраняемому объекту ОАК, Slayer забирает искореженное роботизированное тело Хейдена и тигель, который Хайден сохранил для истребителя, если он вернется. После битвы с мародером, демонизированным стражем, убийца возвращается в свою крепость и переносит разум Хейдена в главный компьютер крепости. По совету Хейдена истребитель отправляется на базу Фобос, где он использует пушку BFG, чтобы пробить дыру в Марсе до древнего города Хебет.

6496a7254cb8470c9af654aae768c1d2.jpg

Портал в городе переносит убийцу к стражу Прайму, где он обнаруживает последнего жреца на гладиаторской арене. На его пути, чтобы противостоять священнику, происхождение убийцы раскрывается. После событий Doom 64, Думгай решил остаться в аду, чтобы демоны не вернулись. В конце концов, он был найден тяжело раненным на Сентинел Прайм, где он доказал свою ценность для Майкров в гладиаторском бою и был завербован к ночным стражам в качестве истребителя, предупредив их о вторжении демонов. Убийца был наделен сверхчеловеческой силой и скоростью разбойником Майкром, Серафимом, и был снова запечатан в аду после того, как Хан Майкр и жрецы были развращены энергией Ада до его освобождения на Марсе. В настоящее время убийца убивает последнего стража священника, но предупреждается, что он будет изгнан из Стражей, если он убьет священника на территории стражей. Невозмутимый, убийца убивает священника после победы над демоном-гладиатором и телепортируется обратно в свою крепость, когда другие часовые пытаются противостоять ему.

image_doom_eternal-41514-4097_0005.jpg

Несмотря на то, чтобы остановить вторжение демонов на Землю, крепость убийцы удаленно закрывается Ханом Майкром, который решает воскресить демоническую мерзость, икону греха (сделанную из души сына предателя), чтобы уничтожить человеческий род. Тем не менее, убийца использует скрытую Аргентную энергию Тигля, чтобы снова активировать крепость и отправиться в Арджент д'Нур, чтобы вернуть и снова активировать свой собственный тигель из своего времени в Sentinels, где он использовал его для убийства Титана-демона. Зная, что Титан будет воскрешен, если он вытащит весь тигель, убийца ломает лезвие и кует новый в близлежащем бассейне серебряной энергии.

Найдя свое оружие, убийца путешествует по аду, пока не находит портал, ведущий в Урдак. Затем он находит Кана Майкра и останавливает церемонию, используя Кинжал предателя, чтобы уничтожить сердце сына предателя, что позволило бы Кану Майкру контролировать икону греха. Затем икона воскрешается и ей удается телепортироваться на Землю. Кан Майкр противостоит убийце за его действия, говоря, что Урдак должен уничтожить Землю, чтобы выжить. Убийца умудряется убить Кана Майкра, прежде чем взять портал обратно на Землю, чтобы противостоять иконе греха. Убийца убивает икону греха, пронзая ее голову своим тиглем, а затем уходит, а лидер часового Царь Новик рассказывает о том, как бой убийцы является "вечным".

Выпуск и разработка

Издатель Bethesda Softworks анонсировал игру на E3 2018, причем первые кадры геймплея были представлены на QuakeCon 2018. Игра будет выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One В 2019 году было объявлено, что Doom Eternal придет на потоковую платформу Google Stadia. Игра разрабатывается id Software с версией коммутатора Nintendo, разрабатываемой Panic Button . Хьюго Мартин вернулся, чтобы служить директором игры.

Игра является первым, который будет разработан с помощью движка id Tech 7. По словам Страттона, команда нацелена на создание "роковой Вселенной", включающей более крупные и разнообразные локалы, в том числе" ад на Земле", для игроков, чтобы исследовать. В отличие от своего предшественника, id Software разрабатывает многопользовательский компонент игры самостоятельно, а не передается на аутсорсинг разработчику мультиплеера предыдущей игры Certain Affinity, с целью сделать опыт более "социальным" и "связанным" с однопользовательской кампанией. Команда решила удалить режим SnapMap и переназначить свой ресурс для разработки загружаемого контента после запуска кампании . В то время как первоначально планировалось выпустить 22 ноября 2019 года, релиз Doom Eternal был позднее отложен, и был выпущен 20 марта 2020 года с портом коммутатора Nintendo, который придет позже.

Эстетически, игра направлена на более близкое сходство с оригинальными играми Doom, с дизайном врагов, которые были изменены из игр 2016 года, чтобы соответствовать дизайнам оригинальных игр. Кроме того, разработчики включили с первого дня возможность иметь центрированный вид оружия, который был нормой в двух оригинальных играх и добавлен в качестве пост-релизного обновления для Doom 2016. В Соединенных Штатах GameStop начал продавать копии Doom Eternal March 19, 2020, за день до даты улицы 20 марта, в попытке уменьшить толпы из-за пандемии коронавируса 2019-20, а также Nintendo Animal Crossing: New Horizons был также установлен для выпуска 20 марта 2020 года. Игра посвящена программисту id Стивену Эшу, который умер во время разработки в 2019 году.

 

Дата: 23 марта 2020 г Просмотров: 464
Комментарии пользователей