Detroit: Become Human

Review-Detroit-Become-Human-%C4%91%E1%BB%93-h%E1%BB%8Da-ch%C3%A2n-th%E1%BB%B1c-c%E1%BB%91t-truy%E1%BB%87n-%E1%BA%A5n-t%C6%B0%E1%BB%A3ng.jpg

Detroit: Become Human («Детройт: Стать человеком») — компьютерная игра, разработанная французской компанией Quantic Dream эксклюзивно для игровой платформы PlayStation 4. Анонс игры состоялся 27 октября 2015 года в рамках выступления Sony на выставке «Paris Games Week 2015». Игра базируется на техническом демо 2012 года «Kara». Сюжет «Become Human» строится вокруг трёх персонажей, у каждого отдельная сюжетная линия, но они в конечном итоге соединяются в единую картину. Игра вышла 25 мая 2018 года.

Сюжет

В недалёком будущем, в 2038 году, на Земле полным ходом идёт производство андроидов — роботов, созданных компанией Cyberlife для удовлетворения различных человеческих потребностей. Основателем компании является Элайджа Камски.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: численность земного населения достигает отметки в 10 миллиардов человек, ресурсы истощены, из-за чего вот-вот может начаться война между Россией и США за их остатки в Арктике. События игры происходят в городе Детройт. В игре три игровых персонажа: Кара, Маркус и Коннор. Кара (Вэлори Кэрри) — бытовой андроид модели AX-400 (показан в Kara), который, из-за жестокости своего хозяина Тодда (Доминик Гулд), становится девиантом. Маркус (Джесси Уильямс) становится лидером «Иерихона» — базы местного сопротивления. Коннор (Брайан Декарт) является прототипом компании, цель которого — борьба с «девиантами», но по ходу игры он может сам стать одним из них. Девианты — андроиды, у которых вышло из строя программное обеспечение, из-за чего они начинают испытывать эмоции, а также у них появляется собственная воля, как у человека.

on-the-run-kara-mirror-detroit-become-human.jpg

Разработка

Анонс

Про разработку игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации «Kara», представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать.

Концепция

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».

 

 

Дата: 27 июля 2018 г Просмотров: 953
Комментарии пользователей