Vampyr

https://i1.wp.com/www.x-gamex.com/wp-content/uploads/2017/08/mmmmm.jpg?resize=750%2C350

Vampyr — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная французской студией Dontnod Entertainment для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем выступила Focus Home Interactive. Выпуск игры состоялся 5 июня 2018 года.

Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году. Её главный герой, врач Джонатан Рид, превращается в вампира и должен мириться со своим новым состоянием, разрываясь между клятвой Гиппократа и своей новообретённой кровожадной натурой. «Полуоткрытый» мир игры разбит на несколько связанных районов, состояние которых может меняться в зависимости от действий игрока. Игрок не обязан убивать других персонажей, чтобы успешно пройти игру, однако охота на людей позволяет герою восстановить потерянные силы и приобрести новые способности; в сражениях с противниками игрок может использовать как оружие, так и сверхъестественные способности вампира. Разработчики посещали Лондон и использовали исторические материалы, чтобы детально воспроизвести в игре город начала XX века.

Сюжет

Как я почитал новости, само Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Под управлением игрока находится главный герой игры, Джонатан Э. Рид, врач-вампир, чья жажда крови заставляет его убивать невинных людей. Игра не предусматривает возможности создать и настроить собственного персонажа. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси, заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчинённый вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

Город Лондон в игре частично построен по принципу открытого мира — в виде обширных районов, соединённых переходами. Сценарист игры Стефан Боверже описывал в интервью сайтам God is a Geek и Wccftech мир игры как «полуоткрытый» — между районами города можно свободно перемещаться практически с самого начала игры, за исключением нескольких поначалу недоступных по сюжетным соображениям локаций. Тем не менее, мир игры далеко не так велик, как миры The Elder Scrolls V: Skyrim или игр серии Grand Theft Auto, поэтому разработчики называют его «полуоткрытым», а не открытым. У каждого района Лондона своя шкала, связанная с активностью игрового персонажа — поначалу убийства будут приводить к незначительным последствиям, наподобие более высоких цен у торговцев или недоступности некоторых побочных заданий, но если герой будет «кормиться» в каком-то районе чрезмерно много, в него вторгнутся чудовища, перебив всех обитателей и сделав район недоступным для игрока. Тем не менее, у игрока есть возможность пройти игру, даже если все районы Лондона стали недоступными.

В соответствии с информацией, раскрытой сценаристом игры Стефаном Боверже сайту GamesRadar, в процессе игры герой сталкивается с несколькими разновидностями вампиров. Так, Эконы напоминают классических вампиров-аристократов, они утончены и обаятельны, и именно к Эконам принадлежит наставница Рида, леди Эшбери. У Эконов есть собственный джентльменский клуб, куда не пускают женщин. Скалы, напротив, находятся на дне общества, они живут в туннелях канализации под городом и неким образом связаны с охватившей город эпидемией «испанского гриппа»; само название этого клана означает «рабы». Вулкоды (англ. Vulkod) представляют собой нечто среднее между вампирами и волками-оборотнями — они могут менять облик, превращаясь в звероподобных существ с длинными клыками. Немроды презирают других вампиров и сами охотятся на них; они скрываются от игрока, так что игрок может лишь потом, собирая информацию, догадаться, что тот или иной встреченный им персонаж был одним из Немродов. Все эти виды вампиров имеют общее происхождение, и у вампиров есть собственные легенды об этом происхождении, связанные с английским фольклором. Все сверхъестественные существа в Vampyr связаны с вампирами — в игре нет каких-то отдельно существующих привидений, живых мертвецов или волков-оборотней, но, по словам Боверже, эти фольклорные чудовища могут быть просто разными видами вампиров. Лишь немногие лондонцы осведомлены о существовании вампиров, но тайное общество охотников на вампиров — «Стражи Привена» — преследует героя, пытаясь уничтожить его. Охотники на вампиров являются основными врагами на первых этапах прохождения.

49757ccf-7884-4282-a9a7-8719799eb3c1.jpg

О Геймплее

Игра представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. По словам дизайнера игры в интервью сайту Gaming Bolt, игроку предлагается множество различных занятий и заданий. Некоторые задания связаны со сражениями с различными врагами, боссами и «мини-боссами» — персонаж должен вступить с ними в бой и уничтожить. Другой важной стороной игры является социальная активность: герой сталкивается со множеством неигровых персонажей, некоторые из которых более важны, чем другие, и игрок может вступать с жителями Лондона в диалоги, шпионить за ними и даже управлять другими персонажами с помощью своих способностей вампира. Чтобы убивать успешно, Рид должен собрать информацию о будущих жертвах — изучать их привычки, собирать улики и поддерживать определённые отношения, общаясь с жителями Лондона. Благодаря особому вампирскому зрению Рид в состоянии узнать, болен ли человек или нет, и каково у него качество крови. По воле игрока жертвой героя может стать любой другой персонаж в игре, но любая смерть будет иметь последствия, влияющие на сюжет. По словам Боверже, в игре нет безымянных горожан — все 50 или 60 жителей Лондона, которых можно встретить в игре, имеют собственные имена, друзей, семьи и режим дня, так что убийство любого из них затронет многих других персонажей. Важнейшие моменты игры связаны с решением игрока в отношении «столпов общества», наиболее важных персонажей, вокруг которых вращается жизнь той или иной общины — игрок может убить их, пощадить или превратить в вампиров. Будучи врачом, герой может лечить больных или раненых жертв, получая таким образом преимущества. Игру можно пройти, никого не убивая, что позволяет наилучшим образом сохранить образ врача, но это делает игрока неспособным получать новые уровни. Игра подталкивает игрока к убийству невинных горожан — награда за это в виде очков опыта намного выше, чем за уничтожение рядовых врагов — но, по задумке разработчиков, одновременно заставляет его испытывать угрызения совести: при каждом убийстве Рид узнаёт последние мысли жертвы. Рид может превращать других людей в вампиров и не может войти в чужой дом без приглашения.

В боях игрок может использовать разнообразное холодное оружие, в том числе импровизированное, например, пилы, а также стрелковое оружие наподобие арбалетов или револьвера «Webley» против различных врагов — людей и сверхъестественных чудовищ. Персонаж может носить оружие отдельно в правой и левой руках и сочетать их по мере надобности. Оружие может быть улучшено с помощью предметов, которые игрок находит на телах жертв; в игре не предусмотрено системы случайно генерируемых трофеев, однако присутствует система создания предметов — оружия и лекарств. При использовании вампирических сил в бою персонаж теряет здоровье и энергию. Он может восполнить потерянные силы, выпив человеческой крови; более того, поглощение крови позволяет герою открывать новые вампирические способности и восполнять утраченные силы. По словам дизайнера игры Флорана Гийома, в игре три основные ветви развития способностей: связанные с тенями, со звериными инстинктами и с общением с людьми. К числу вампирических способностей принадлежат, например, возможность заставить кровь в жилах противника вскипеть или свернуться; возможность отрастить острые когти для ближнего боя, как у вампиров-Вулкодов; умение управлять тенями для того, чтобы скрываться в темноте или атаковать врагов. Способность «скачка» позволяет легко уходить от преследования и перескакивать пропасти, и после усовершенствования позволяет наносить урон при столкновении с врагом и даёт временную неуязвимость. Способность гипноза позволяет влиять на поведение жертв, например, позволяя вывести их в незаметное место и кормиться, не вступая в бой, или в диалоге выведать у собеседника ценную информацию.

vampyr.jpg

Разработка

В начале разработки игры над ней работал коллектив из 60 человек, многие из которых ранее трудились над предыдущим проектом Dontnod Entertainment — эпизодической игрой Life is Strange; к концу 2016 года в разработке было занято до 70 % из 120 сотрудников компании. Если в предыдущих играх Dontnod Entertainment — Remember Me и Life is Strange — повествование строилось вокруг героинь-женщин, в Vampyr главным героем стал мужчина: по словам главы компании Оскара Жильбера, с героем-мужчиной «сюжет работает лучше», хотя речь и идёт о вампире в истории со множеством ярких женских персонажей. Необычное написание названия Vampyr (вместо современного английского vampire) было выбрано под влиянием истории о том, как в XVIII веке некий венгр был обвинён в вампиризме — его обвинение было первым публичным документом такого рода. Тема убийства невинных людей в игре в качестве платы за бессмертие позволила разработчикам исследовать дуалистическую природу главного героя как вампира и как врача — убивать либо придерживаться клятвы Гиппократа и не капитулировать перед своей вампирической природой. По словам сценариста Стефана Боверже, создатели игры решили обратиться к литературным корням образа вампира в духе «Дракулы» или «Кармиллы», и строить повествование в соответствии с этим классическим образом: вампир как обманщик, который манипулирует своими жертвами и скрывает свою истинную природу, но одновременно это «трагическая фигура, вынужденная убивать и отнимать жизни — не всегда охотно».

Разработчики некоторое время намеревались выбрать местом и временем действия игры Америку 1950-х годов, но, надеясь вдохнуть в игру более готическоенастроение, выбрали Лондон 1918 года во время пандемии испанского гриппа. Арт-директор Dontnod Грегори Сюч отмечал, что на художественный стиль и атмосферу игры оказали влияние картины американского художника-сюрреалиста Фила Хейла. Немаловажными источниками вдохновения для разработчиков были телесериалы, в частности, посвящённые медицине начала XX века «Больница Никербокер» и «Лондонский госпиталь» (англ.), а также «Острые козырьки». Сотрудники Dontnod Entertainment изучали место действия будущей игры, выезжая в Лондон и делая фотографии, а также собирали информацию о событиях, связанные с описываемым периодом — в частности, они посещали районы Сити, Темпл и Ист-Энд, однако многие части города были перестроены в течение XX века, поэтому, например, информация о том, как в 1918 году выглядели Уайтчепел, портовый район или Собачий остров — как выглядели здания, как одевались горожане, что они ели — восстанавливалась по документальным фильмам и историческим книгам. Созданием музыкального сопровождения к игре занимался композитор Оливье Деривьер, ранее работавший над саундтреками к таким играм, как Remember Me или Alone in the Dark.

Игра использует движок Unreal 4. Разработка версии игры для Xbox One была связана с трудностями, однако, по словам разработчиков, эти трудности были преодолены и версия для этой игровой приставки не подверглась ухудшению по сравнению с версиями для Windows и PlayStation 4. Перенос даты выпуска игры с 2017 на 2018 год был, по заявлению исполнительного директора студии Оскара Жильбера, связан с некими техническими трудностями, из-за которых график разработки пришлось сдвинуть; благодаря переносу у разработчиков появилась возможность дополнительно сбалансировать и отполировать игру.

Ранняя демоверсия игры была продемонстрирована на выставке E3 2016 в июне 2016 года. В мае 2018 года разработчики сообщили, что игра не будет использовать защиту Denuvo.

Дата: 19 июня 2018 г Просмотров: 319
Комментарии пользователей