Far Cry 5

news_icon_3490.jpg

Far Cry 5 — предстоящая мультиплатформенная компьютерная игра 2018 года в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разрабатываемая студией Ubisoft Montreal, издание которой запланировано компанией Ubisoft. Является пятой игрой из одноимённой серии игр. Действие игры происходит в округе Хоуп, штат Монтана, и повествует о противостоянии помощника шерифа и культа судного дня под названием «Врата Эдема». Игра будет выпущена 27 марта 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Игровой процесс

Расскажу о том, что подобно своим предшественникам, игра представляет собой шутер от первого лица в жанре action-adventure и имеет открытый мир, по которому игроки могут свободно путешествовать. Новой отличительной деталью игры является редактор персонажей, в котором игроки могут настроить внешний вид протагониста, пол и цвет кожи. В игре будет множество гаджетов и оружия для борьбы с врагами: арсенал включает в себя, например, дробовики, пистолеты, ракетные пусковые установки, луки, взрывчатые вещества, такие, как гранаты, и оружие ближнего боя, такие, как вилки для подачи, кувалды и бейсбольные биты. Управляемые игроками персонажи смогут перемещаться по миру с помощью различных транспортных средств, включая маслкары, квадроциклы, лодки и самолёты. Кроме того, в игре будет система вербовки, в которой можно рекрутировать местных жителей, чтобы сражаться вместе с ними против врагов, для чего, впрочем, предварительно понадобится заработать уважение будущих союзников и получить среди них хорошую репутацию. Имеется возможность приручать диких животных благодаря системе, подобной таковой в Far Cry Primal. Прирученные дикие животные могут помочь игроку в бою. Различные дикие животные будут иметь разные боевые узоры. Была представлена механика рыболовства. Всю кампанию можно проходить в одиночку или с партнёром через совместный многопользовательскийрежим игры. В игре также будет представлен редактор карт, функции которого были расширены.

Far_Cry_5_1.jpg

Сеттинг

Само действие игры, по моему понятию разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где пророк по имени Иосиф Сид возглавляет этот регион. Сид считает, что он был выбран главарём, чтобы защитить людей округа Хоуп от «неизбежного краха» и создал общество под названием «Врата Эдема». По всей видимости это общество было создано для того, чтобы вести свой народ к спасению, но на самом деле Сид является радикальным пророком, а «Врата Эдема» — это секта религиозных фанатиков. При его правлении секта использовалась как для принуждения, так и для жестокого обращения с жителями округа Хоуп и запугивания, чтобы они не обращались за помощью к федеральному правительству. Когда попытка арестовать «Врата Эдема» заканчивается смертью нескольких правонарушителей, игрок попадает в вооружённый конфликт между сектантами и оставшимися жителями округа Хоуп, которые возглавляют сопротивление.

Игрок принимает роль помощника шерифа, который отправляется в округ Хоуп, чтобы арестовать Сида. Сид взял на себя титул «отца» и устанавливает контроль над округом Хоуп с помощью своих братьев и сестёр, известными как «Вестники»: Джейкоб, бывший военный офицер, который наблюдает за своими вооружёнными солдатами; Джон, адвокат, который смог приобрести большую часть земли в округе Хоуп для сектантов; и Фейт, которая действует как пацифист, чтобы заставить людей поверить и доверять своему старшему брату. Жители округа Хоуп, выступающие против сектантов, включают пастора Джерома Джеффриса, местного религиозного лидера, который наблюдал, как его общество было захвачено «Вратами Эдема»; Мэри Мэй Фэйргрейв, хозяйка бара «Крылья любви», чей отец был убит сектантами; и Ник Рай, пилот, который хочет избавиться от влияния сектантов, чтобы построить лучшее будущее для своих детей.

Разработка

Далее игра разрабатывается студией Ubisoft Montreal совместно с Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections. Игра продолжит использовать движок Dunia Engine, сильно модифицированную версию CryEngine, которую использовали в других играх из серии Far Cry для нескольких повторов. Для создания реалистичной среды команда разработчиков посетила штат Монтана в течение четырнадцати дней, чтобы собрать информацию о её биомах, окружающей среде и «самостоятельной» природе местных жителей, которые не хотят, чтобы какой-либо авторитет или посторонний вмешивались в их жизнь. Команда выбрала штат Монтана для сеттинга игры, поскольку это государство находится на границе Соединённых Штатов. А также, состав антагонистов игры был значительно расширен, потому что команда больше не была довольна наличием одного главного антагониста в каждой игре.

После выхода Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующий Far Cry займёт больше времени на разработку и не будет выпущен в 2017 году. Far Cry 5 был анонсирован компанией Ubisoft во время ежегодного финансового отчёта, наряду с The Crew 2 и неназванной игрой из серии Assassin’s Creed, которые планируют выпустить в 2018 финансовом году. Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложку игры перед официальным анонсом игры 26 мая 2017 года. Выход игры был анонсирован на 27 февраля 2018 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation 4 Pro) и Xbox One (с поддержкой Xbox One X). Благодаря маркетинговой сделке между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft для игроков PlayStation 4 при запуске игры будут доступны бесплатные пакеты скинов.

1366x768.jpg

Сам сценарий

Выделю на мой взгляд "впечатляющий" сюжет игры, который оказывают огромное влияние идеи сепаратизма. По словам сценариста игры Дэна Хэя, когда он был молод, он часто чувствовал себя небезопасным из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во время холодной войны и частых террористических нападений, таких как террористические акты 11 сентября 2001 года, и финансовые проблемы, такие как ипотечный кризис в США вызвало людей о том, что вопрос правительства и концепции «глобальной деревни» начинают рушиться. Люди становятся всё более защищёнными и начинают ненавидеть правительство. Это задаёт тему игры и побуждает команду написать сценарий, в котором культ конца света считается основным противником игры. Хэй начал писать сценарий в конце 2014 года; после января 2016 года он проанализировал детали оккупации национального заповедника дикой природы им. Малхера в штате Орегон, поскольку он хотел найти доказательства, которые могут показать рост сепаратизма. Для создания незабываемого сюжета персонажей игры наделили разными взглядами и мнениям о важных событиях и разных идеологиях. Несмотря на мрачную тему, команда хотела убедиться, что игра по-прежнему забавна и интересна для игроков. Таким образом, команда реализовала большой арсенал оружия и открытые возможности геймплея для игроков, чтобы игра оставалась весёлой и интересной.

Поэтому 10 из 10.

Дата: 24 декабря 2017 г Просмотров: 644
Комментарии пользователей