Halo Wars 2

IiU1mcfVV.jpg

Halo Wars 2— видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, которая является сиквелом стратегии в реальном времени Halo WarsHalo Wars 2 была разработана совместными усилиями компании Creative Assembly и команды 343 Industries, и опубликована под эгидой Microsoft Studios.  

Начну с самого главного, действия Halo Wars 2 разворачиваются в 2559 году, спустя 28 лет с момента окончания первой Halo Wars и через несколько месяцев после событий, описанных в игре Halo 5: Guardians. Сюжет игры сосредоточен на конфликте между силами ККОН и Изгнанниками за обладание Ковчегом.

Работа над игрой была начата в 2014 году, когда студия 343 Industries обратилась к Creative Assembly с предложением о сотрудничестве в работе над проектом. Руководство студии тщательно подошло к выбору компании-партнёра: Creative Assembly была избрана за свой многолетний опыт в разработке стратегий в реальном времени. В попытке увязать историю, рассказываемую в Halo Wars 2, с основной сюжетной линией серии Halo, разработчики избрали Ковчег в качестве основного места действия (связка с Halo 3), а также переместили само действие на 28 лет вперёд, в 2559 год, фактически поставив Halo Wars 2 в один ряд с Halo 5: Guardians по хронологии игр серии. Впервые о разработке Halo Wars 2 было объявлено на мероприятии Gamescom 2015, где был показан её короткометражный трейлер, а геймплей игры был впервые продемонстрирован на вставке E3 2016. В июне 2016 и январе 2017 годов был открыт доступ к двум бета-версиямигры, по результатам которых разработчики внесли необходимые поправки в проект. 21 февраля 2017 года игра поступила в продажу одновременно для консоли Xbox One и персональных компьютеров (на ПК Halo Wars 2оптимизирована под операционную систему Windows 10) в цифровом и дисковом вариантах.

После релиза Halo Wars 2 получила в основном положительные отклики от профессиональных критиков. Видеозаставки кампании, созданные Blur Studios, были отмечены за свою выдающуюся анимацию. Знакомство с игрой позволило рецензентам сделать вывод о том, что Halo Wars 2 весьма удобна даже для новичков жанра, но ей также требуется большее погружение в стратегическую составляющую, чтобы снискать популярность у опытных игроков в стратегии в реальном времени. Некоторые критики раскритиковали недоработки в системе управления "мышь-клавиатура", а вот улучшения, внедрённые в управление с геймпада по сравнению с оригинальной Halo Wars, были оценены по достоинству. Игра поддерживает выпуск дополнительного контента, включая сюжетные дополнения, главное из которых, Пробуждение Кошмара, будет выпущено в конце 2017 года.

Сюжет

halo-wars-wallpaper-12.jpg

Скажу одно, что присутствует чувство масштабности, причём такой, какой, наверное, не было со времён Halo Wars. 
События Halo Wars 2 разворачиваются спустя 28 лет после 2531 года, в котором происходило действие Halo Wars. Колониальный корабль класса "Феникс", ККОН "Дух Огня", объявленный ККОН "пропавшим со всем экипажем", продолжает свой досветовой полёт по космосу. Оставшийся в живых экипаж судна пробуждается от криогенного сна, когда "Дух Огня" оказывается на орбите Установки 00, которая ранее фигурировала в качестве одного из мест действий в Halo 3. Ведомые своим капитаном, Джеймсом Каттером, силы ККОН на "Духе Огня" сталкиваются с жестокой группировкой наёмников-ковенантов, именующих себя Изгнанниками, во главе которых стоит хитрый военачальник джиралханаев по имени Атриокс.Вступив на заре своего существования в конфликт с Ковенантом, Изгнанники стали могущественной силой после падения гегемонии в 2552 году, захватив контроль над её многочисленными ресурсами.

Согласно словам директора франчайза Фрэнка О'Коннора, основной темой игры является противостояние двух командующих с разным прошлым за право обладания Установкой 00. Экипаж "Духа Огня", пребывавший в криосне с 2531 года, не подозревает о истинной природе Установки 00, и ничего не знает о результате завершившейся войны человечества и Ковенанта. В попытке вернуться домой, капитан Каттер отправляет свои силы на Ковчег, чтобы там отыскать способ воссоединиться с остальным ККОН. Именно в этот момент они сталкиваются с Атриоксом и его Изгнанниками. В плане ощущений Halo Wars 2 была разработана как прямое продолжение истории Halo Wars, но в то же время управляющий директор Кевин Грэйс отметил, что её атмосфера во многом похожа на Halo: Combat Evolved, поскольку основное действие игры развивается в рамках одного места.

Потрясающий сюжет

Да уж, я представил что в 2559 году, спустя 28 лет продолжающегося дрейфа через неизвестный космос, "Дух Огня" начинает возвращаться к жизни. В докладе, оставленном капитану Джеймсу Каттеру, ИИ Серина излагает текущее состояние судна, добавив, что она разбудила экипаж из-за непредвиденного ею развития событий. Сама Серина давным-давно прекратила своё существование, и её доклад является прощальным сообщением; достигнув конца своего семилетнего операционного функционирования, Серина самоликвидировалась в соответствии с протоколами ККОН об окончательном прекращении деятельности.

 Вскоре после пробуждения, Каттер спускается к профессору Эллен Андерс на обзорную палубу "Духа Огня", где та уже вовсю изучает текущую ситуацию: "Дух Огня" оказался переброшен через пространство скольжения в неизвестную локацию за пределами галактики. Под кораблём со всей очевидностью источника таинственного перелёта через подпространство расположено громадное астроинженерное сооружение. Практически тут же "Дух Огня" перехватывает с его поверхности шифрованное сообщение, транслируемое на частотах ККОН, и на разведку в поисках источника сигнала стартуют разведывательные команды, возглавляемые Красной командой Спартанцев-II.

Проведя разведку местности, прилегающей к источнику сигнала, и столкнувшись со следами битвы, Красная команда обнаруживает опустошённый научный лагерь. Войдя внутрь, они находят напуганный логистический ИИ ККОН, которая представляется как Изабель. Практически сразу же Красные подвергаются неожиданной атаке со стороны крупного джиралханая. Следует короткая борьба, которая завершается победой пришельца и серьёзным ранением Дугласа-042. Остальные Спартанцы вынуждены отступить, забрав с собой бесчувственного товарища. Выйдя наружу, они замечают, что на склонах вокруг лагеря собрались многочисленные ковенанты, после чего командир отряда, Джером-092, запрашивает огневую поддержку с "Духа Огня" по своей позиции. Спартанцы на своём "Вепре" отступают к точке эвакуации, преследуемые противником. Чтобы выиграть для своих время на эвакуацию, Элис-130 остаётся на земле и продолжает отстреливать вражескую пехоту, пока её не накрывает залп с штурмовиков "Баньши".

По прибытию на "Дух Огня", Джером представляет Изабель капитану Каттеру. Шокированная случившимся внизу, ИИ сначала выглядит отрешённой, но уже спустя несколько секунд берёт себя в руки и рассказывает капитану Каттеру и экипажу на мостике корабля о новой угрозе: вожде джиралханаев по имени Атриокс, который поднял восстание против Ковенанта во время войны с человечеством, собрав под своим началом громадную армию, называемую Изгнанниками. Несколько месяцев назад, Изгнанники атаковали Установку 00, убив всех людей под опекой Изабель. Закончив рассказ, ИИ призывает экипаж "Духа Огня" бежать, однако Каттер принимает решение остаться и дать бой Изгнанникам на Ковчеге.

Кампанию против Изгнанников "Дух Огня" начинает с удара по их операциям, которыми руководит заместитель Атриокса, Децимус; профессору Андерс тем временем поручено найти способ связаться с остальным ККОН. Децимус вместе со своими местными силами терпит поражение и вынужден бежать. Среди обломков его базы, войска ККОН обнаруживают данные, указывающие на Картограф — комплекс, содержащий в себе комнату с картой всей Установки. С целью отрезать Изгнанников от Картографа, капитан Каттер начинает нападение на место. Пока войска "Духа Огня" борются за плацдарм для дальнейшего продвижения на Картограф, сюжет игры переносится к Элис-130, которая пережила первую встречу с Изгнанниками и сейчас проводит собственные операции у них в тылу. Она организует освобождение войск ККОН, взятых в плен Изгнанниками, и использует ещё один заброшенный научный аванпост для установления контакта с "Духом Огня". Получив сигнал от Спартанки, капитан Каттер уполномочивает её командовать всеми местными силами ККОН, дабы сеять хаос в тылах врага.

Тем временем основные силы ККОН добираются до Картографа и, встретив сопротивление со стороны Изгнанников и Стражей Ковчега, получают доступ к центральному помещению. Воспользовавшись Картографом, профессор Андерс узнаёт, что Атриокс использовал его для установления контроля над всей телепортационной сетью Ковчега, благодаря чему он может быстро перебрасывать свои войска из одних точек Установки 00 в другие. Андерс также узнаёт о существовании центрального контрольного узла, уничтожение которого лишит Изгнанников доступа к порталам. Предвидев данное развитие событий, Атриокс отправил на защиту узла Децимуса и его силы. В результате обе стороны вступают в затяжное противостояние, в конце которого войскам ККОН всё же удаётся уничтожить портальный узел и убить Децимуса. Однако победа быстро оборачивается новым кризисом: "Дух Огня" на орбите подвергается атаке флагмана Изгнанников, "Непреклонной Решимости". Пока "Дух Огня" ведёт бой в космосе, Элис-130 и её войскам предстоит сразиться за свои позиции против наступающих Изгнанников без орбитальной поддержки.

Тем временем профессор Андерс, вернувшаяся на "Дух Огня", предлагает капитану Каттеру безумный на первый взгляд план связаться с ККОН, запустив для этого с Ковчега Ореол; профессор сумела выяснить, что в Плавильне Установки 00 уже содержится почти достроенный мир-кольцо на случай экстренной замены одного из колец в галактике. Изабель указывает на то, что Ореол слишком опасен для такой роли, поскольку является оружием массового поражения всей жизни в галактике, на что Андерс в ответ заверяет, что нашла способ отключить механизм активации кольца. Новый Ореол можно переправить только в одну из локаций изначальных колец в галактике, и капитан Каттер, памятуя о докладе Изабель о том, что первый Ореол был найден относительно рядом с Пределом, решает отправить новое кольцо туда, предварительно оснастив его коммуникационным маяком.

Осуществлению плана Андерс мешает лишь присутствие "Непреклонной Решимости", так что Изабель выдвигает свой план по устранению угрозы. По её запросу, Андерс возвращается на поверхность Ковчега, чтобы взять управление над частотным орудием Предтеч и с её помощью обстреливать штурмовой носитель, пока сама Изабель вместе с Джеромом проникнет на борт флагмана через его гравитационный лифт. Андерс преуспевает в активации орудия, однако оно лишь сбивает с носителя щиты. "Пеликан", на котором Изабель с Джеромом летят к гравитационному лифту, сбивают с земли. После боя, в ходе которого силам ККОН удалось осадить центральную базу Изгнанников у лифта и обстрелять её артиллерией, Джером-092 успешно пробирается на "Непреклонную Решимость" через её лифт и внедряет Изабель в системы корабля. После эвакуации войск ККОН из-под носителя, ИИ использует находящийся на днище корабля энергетический проектор для уничтожения войск Изгнанников на поверхности, подпитываясь своим гневом от резни, учинённой Изгнанниками над её людьми на Ковчеге.

 Весьма скоро луч проектора пробивает поверхность Ковчега, всполошив Стражей-агрессоров Установки. Собравшись в громадный рой, Стражи атакуют "Непреклонную Решимость", тараня его собой в огромных количествах. Пока Джером сдерживает джиралханаев Изгнанников внутри корабля, Стражи наконец-то перерезают носитель пополам, остановившись по завершении работы. После окончания боя, Атриокс и капитан Лэт 'Волир осматривают на расстоянии обломки "Непреклонной Решимости". Оценивая потери, они с удивлением замечают, как из ядра Ковчега в небо поднимается Ореол. Атриокс немедленно приказывает 'Волиру отправить все его войска на кольцо, чтобы отобрать его у людей. Пока ККОН развёртывает собственные базы на Ореоле, Изгнанники начинают своё вторжение через порталы в Плавильне Ковчега.

 Чтобы не сдать свои позиции на кольце, "Дух Огня" организует контратаку на базы Изгнанников, отправляющие войска на Ореол и, уничтожив их, сами телепортируются туда. С капитаном Каттером на связь выходит лично Атриокс, который обещает отпустить экипаж "Духа Огня" восвояси, если они покинут Ковчег и Ореол. Каттер решительно отвергает предложение, указав на то, что Атриокс не был столь же милосерден к людям, убитым на Ковчеге до прибытия "Духа Огня". Силы ККОН на Ореоле стремятся добраться до Центра управления и обезвредить кольцо до того, как оно отправится в человеческий космос, в то время как Изгнанники стремятся к установлению контроля над Установкой. Центр управления оказывается защищён энергетическим экраном, однако Андерс удаётся получить контроль над первоначально враждебным Извлекателем и с его помощью отключить преграду. 

Андерс входит в Центр управления, чтобы отключить орудийную систему Ореола и подготовить коммуникационный маяк, а тем временем войска ККОН снаружи сдерживают всё усиливающееся наступление Изгнанников, чтобы выиграть для профессора время. Работая с ядромЦентра управления, Андерс удаётся помочь своим защитникам, изолировав большую часть сил Изгнанников на секции поверхности кольца и выбросив её в космос. Войска ККОН благополучно эвакуируются с Ореола, но у Андерс уже не остаётся времени на то, чтобы покинуть Центр управления до того, как Ореол войдёт в портал пространства скольжения над Ковчегом.

 Прежде чем кольцо успевает отбыть в место назначения — систему Соэлл, место нахождения первоначальной Установки 04 — Андерс обещает капитану Каттеру вернуться в самые скорые сроки, но потом её сигнал пропадает. Каттер решает продолжать борьбу с Изгнанниками на Ковчеге до самого возвращения Андерс. В то же самое время Атриокс, разъярённый своим поражением, предстаёт перед своими войсками, собравшимися перед ним в больших количествах.

На пути к системе Соэлл, Ореол неожиданно выпадает из пространства скольжения. В центральную комнату Центра управления спускается подъёмник, и Андерс возвращается на поверхность, где она вскоре обнаруживает Хранителя.

Геймплей

image

Halo Wars 2 является стратегией в реальном временижанра боевая фантастика, в которой игроки командуют своими армиями с высоты птичьего полёта. Благодаря выходу как на Xbox One, так и на ПК, Halo Wars 2поддерживает игру на геймпаде и клавиатуре с мышкой. Как и её предшественница, вторая часть представляет вниманию своей аудитории две играбельные фракции: Космическим Командованием Объединённых Наций и Изгнанники, которые пришли на смену Ковенанту из Halo Wars. Режим кампании сосредоточен на управлении войсками ККОН в битве против Изгнанников за контроль над древним сооружением Предтеч. Каждая миссия обладает основными заданиями, в число которых входят захват точек, оборона баз и сдерживание вражеских войск; зачастую динамика действия требует от игрока наличия на поле боя Спартанца. Помимо основных заданий, в миссиях есть задания на усмотрение, выполнение которых облегчает общее прохождение; в число таких второстепенных заданий может входить защита определённого юнита на протяжении всей миссии, уничтожение вспомогательных баз за отведённое время, или ликвидация вражеских полевых командиров. Для связки с общим сюжетом игры в каждой миссии есть внутренние кат-сцены и диалоги.

За пределами кампании игроки могут играть как за ККОН, так и за Изгнанников; каждая фракция уникальна своим набором юнитов. Как и в оригинальной Halo Wars, игроки перед матчем выбирают себе лидера, каждый из которых является важным персонажем и заточен под определённый стиль игры. Бои в Halo Wars 2 сбалансированы по системе контратак "камень, ножницы, бумага", согласно которой наземная бронетехника эффективна против пехоты, пехота эффективна против авиации, а авиация эффективна против бронетехники. Кроме того, Halo Wars 2 следует общей концепции всех стратегий "туман войны": первоначально всё поле боя скрыто от взора игроков, и исследуется путём перемещения юнитов в затуманенные районы карты.

10 из 10. И еще, в игру были добавлены, калоссальное количество юнитов, техники и солдат, кампанию просто приятно играть. 

Дата: 21 декабря 2017 г Просмотров: 353
Комментарии пользователей