Скачать CS 1.6     Скачать CS 1.6 (от bygaga.ru)
Изменения на "Пушки и лазеры 2"
9 ноября 2019 г, 20:59
FeNIX

Зам. главного админа

Рейтинг: 142

Сообщений: 52

Спасибок: 18

Предлагаю добавить пару новых карт ну а так же просто поправить характеристики у лазеров и оружия.

Отредактировал: SLAM~, 17 февраля 2020 г, 22:49

Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

Спасибо сказали: TheWolf
manager

Пользователь

Рейтинг: 8

Сообщений: 3

Спасибок: 1

а так же добавить покупку флешек

и можно давать больше денег за убийство первой сотни ( первые сто в рейтинге)

 

Спасибо сказали: FeNIX
FeNIX

Зам. главного админа

Рейтинг: 142

Сообщений: 52

Спасибок: 18

Например на счёт характеристики лазера, можно попробовать поставить значение лазера на сноску 500хп что бы не разом убивало, просто если ты только вкачался и начиаешь тащить и кто то случайно ставит лазер натыкаешься на него и вся команда может начать всасывать.

 


Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 347

Сообщений: 47

Спасибок: 60

отличная тема) и у меня есть пара предложений)

убрать такое количество "дастов"

добавить новых карт, тип естате и мансион.

добавить больше ассаультов, карта популярная, а у нас она одна, и та с багами.

было бв прикольно расширить магазин:

добавить МЕГА HE, гранату с уроном +1000 за 10000$

добавить "урон х2"

сделать чтоб лазер не сразу убивал, а снимал 500хр в секунду.

чтоб наземные мины снимали не 45, а 150.

сделать, чтоб чужие наземные мины и НЕ нранаты, можно было взрывать выстрелом по ним.

и еще....может завтра дополню)

Спасибо сказали: FeNIX, KiBoRg, TheWolf
Евгений Маврин

Зам. главного админа

Рейтинг: 122

Сообщений: 57

Спасибок: 13

просто если ты только вкачался и начиаешь тащить и кто то случайно ставит лазер натыкаешься на него и вся команда может начать всасывать.

не, не, не. я вовсе не случайно лазеры ставлю ))

Спасибо сказали: FeNIX, XpoHuk
KiBoRg

Администратор сервера

Рейтинг: 165

Сообщений: 60

Спасибок: 21

Я бы добавил бы ещё одну жестокую штуку в дополнение к травокуру.Я бы сделал одну гранату за 30 тысяч, и если соперник бросит на чужую пушку гранату, то она автоматически стаёт своей и мочит уже того хозяина, который её поставил, можно было бы попробовать это нововведение.

FeNIX

Зам. главного админа

Рейтинг: 142

Сообщений: 52

Спасибок: 18

Предлагаю добавить функцию для замов, телепортировать игроков в то место куда смотришь это должно помочть с застряваниями и тхт!

 

 


Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

Евгений Маврин

Зам. главного админа

Рейтинг: 122

Сообщений: 57

Спасибок: 13

Есть килл от текстур

TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 347

Сообщений: 47

Спасибок: 60

по поводу текстур, да, было бы не плохо сделать ограничение на каждой карте, и если кто-то влез в зону ТХТ, то пусть его начинает стукать с уроном 50хп пока он её не покинет или не умрет.

 

Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:49
Спасибо сказали: FeNIX, PsihoTip
TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 347

Сообщений: 47

Спасибок: 60

а ещё, оооочень сильно напрягает тимбаланс. иногда он конечно работает хорошо, но это 1к20. обычно он ппц как дисбалансит. поясню. например, играем 10на10. одна тима расставила пушки и косит фраги и деньги. вторая просто выживает и ждет героя. тут включается автобаланс, и начинает перебрасывать сильнейших игроков из слабой команды в сильную, чтоб потом перекинуть сильнейших за слабых. только сильнейшие то уже прокачались и не умирают. и получаем на пару минут баланс 5на15. потом автобаланс перекидывает уже пох кого, но тех кого он уже перекинул он не трогает, и перекидывает любого кто умер. в итоге получаеся, что баланс опять 10на10, только теперь в одной тиме все лучшие из двух, а во второй все худшие. следовательно интереса никакого, и народ разбежался.

 

Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:50
Спасибо сказали: FeNIX
TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 347

Сообщений: 47

Спасибок: 60

ещё хотелось бы изменить количество пушек для героя. при мне, изначально, их было 7, потом 8, теперь 9. да, стало сложнее, но не стало интереснее. предлагаю ввести динамику в количество пушек, в зависимости от количества игроков. при низком онлайне и карты идут не большие, на такой карте 8 пушек это ппц. к примеру даст2х2, 8 пушек перекрывают карту полностью, ещё пара лазеров и врагу негде появится. и когда итак игра 5на5, и начинается такой зажим, то слабая команда просто выходит и уже даже героя не сделать. было бы интереснее, если бы количество пушек до героя, зависело от количества игроков в команде.

Спасибо сказали: FeNIX, KiBoRg, PsihoTip
Последняя активность

Дата: 2 декабря 2020 г, 20:52

Дата: 29 ноября 2020 г, 19:07

Дата: 29 ноября 2020 г, 16:10

Топ 5 пользователей
XpoHuk

Логин: XpoHuk

Рейтинг: 4946

Сообщений: 1091

Спасибок: 771

SLAM~

Логин: SLAM~

Рейтинг: 921

Сообщений: 46

Спасибок: 175

kalina

Логин: kalina

Рейтинг: 602

Сообщений: 172

Спасибок: 86

knopa

Логин: knopa

Рейтинг: 476

Сообщений: 121

Спасибок: 71

Vania

Логин: Vania

Рейтинг: 466

Сообщений: 86

Спасибок: 76