Изменения на "Пушки и лазеры 2"
9 ноября 2019 г, 20:59
FeNIX

Администратор сервера

Рейтинг: 136

Сообщений: 51

Спасибок: 17

Предлагаю добавить пару новых карт ну а так же просто поправить характеристики у лазеров и оружия.

Отредактировал: SLAM~, 17 февраля 2020 г, 22:49

Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

Спасибо сказали: TheWolf
manager

Пользователь

Рейтинг: 8

Сообщений: 3

Спасибок: 1

а так же добавить покупку флешек

и можно давать больше денег за убийство первой сотни ( первые сто в рейтинге)

 

Спасибо сказали: FeNIX
FeNIX

Администратор сервера

Рейтинг: 136

Сообщений: 51

Спасибок: 17

Например на счёт характеристики лазера, можно попробовать поставить значение лазера на сноску 500хп что бы не разом убивало, просто если ты только вкачался и начиаешь тащить и кто то случайно ставит лазер натыкаешься на него и вся команда может начать всасывать.

 


Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 137

Сообщений: 27

Спасибок: 22

отличная тема) и у меня есть пара предложений)

убрать такое количество "дастов"

добавить новых карт, тип естате и мансион.

добавить больше ассаультов, карта популярная, а у нас она одна, и та с багами.

было бв прикольно расширить магазин:

добавить МЕГА HE, гранату с уроном +1000 за 10000$

добавить "урон х2"

сделать чтоб лазер не сразу убивал, а снимал 500хр в секунду.

чтоб наземные мины снимали не 45, а 150.

сделать, чтоб чужие наземные мины и НЕ нранаты, можно было взрывать выстрелом по ним.

и еще....может завтра дополню)

Спасибо сказали: FeNIX, KiBoRg, TheWolf
Евгений Маврин

Администратор сервера

Рейтинг: 84

Сообщений: 44

Спасибок: 8

просто если ты только вкачался и начиаешь тащить и кто то случайно ставит лазер натыкаешься на него и вся команда может начать всасывать.

не, не, не. я вовсе не случайно лазеры ставлю ))

Спасибо сказали: FeNIX, XpoHuk
KiBoRg

Администратор сервера

Рейтинг: 115

Сообщений: 55

Спасибок: 12

Я бы добавил бы ещё одну жестокую штуку в дополнение к травокуру.Я бы сделал одну гранату за 30 тысяч, и если соперник бросит на чужую пушку гранату, то она автоматически стаёт своей и мочит уже того хозяина, который её поставил, можно было бы попробовать это нововведение.

FeNIX

Администратор сервера

Рейтинг: 136

Сообщений: 51

Спасибок: 17

Предлагаю добавить функцию для замов, телепортировать игроков в то место куда смотришь это должно помочть с застряваниями и тхт!

 

 


Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP

Евгений Маврин

Администратор сервера

Рейтинг: 84

Сообщений: 44

Спасибок: 8

Есть килл от текстур

TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 137

Сообщений: 27

Спасибок: 22

по поводу текстур, да, было бы не плохо сделать ограничение на каждой карте, и если кто-то влез в зону ТХТ, то пусть его начинает стукать с уроном 50хп пока он её не покинет или не умрет.

 

Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:49
Спасибо сказали: FeNIX, PsihoTip
TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 137

Сообщений: 27

Спасибок: 22

а ещё, оооочень сильно напрягает тимбаланс. иногда он конечно работает хорошо, но это 1к20. обычно он ппц как дисбалансит. поясню. например, играем 10на10. одна тима расставила пушки и косит фраги и деньги. вторая просто выживает и ждет героя. тут включается автобаланс, и начинает перебрасывать сильнейших игроков из слабой команды в сильную, чтоб потом перекинуть сильнейших за слабых. только сильнейшие то уже прокачались и не умирают. и получаем на пару минут баланс 5на15. потом автобаланс перекидывает уже пох кого, но тех кого он уже перекинул он не трогает, и перекидывает любого кто умер. в итоге получаеся, что баланс опять 10на10, только теперь в одной тиме все лучшие из двух, а во второй все худшие. следовательно интереса никакого, и народ разбежался.

 

Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:50
Спасибо сказали: FeNIX
TPABOKYP

Администратор сервера

Рейтинг: 137

Сообщений: 27

Спасибок: 22

ещё хотелось бы изменить количество пушек для героя. при мне, изначально, их было 7, потом 8, теперь 9. да, стало сложнее, но не стало интереснее. предлагаю ввести динамику в количество пушек, в зависимости от количества игроков. при низком онлайне и карты идут не большие, на такой карте 8 пушек это ппц. к примеру даст2х2, 8 пушек перекрывают карту полностью, ещё пара лазеров и врагу негде появится. и когда итак игра 5на5, и начинается такой зажим, то слабая команда просто выходит и уже даже героя не сделать. было бы интереснее, если бы количество пушек до героя, зависело от количества игроков в команде.

Спасибо сказали: FeNIX, KiBoRg, PsihoTip
Последняя активность

Дата: 11 час. назад

Дата: 25 марта 2020 г, 22:38

Топ 5 пользователей
XpoHuk

Логин: XpoHuk

Рейтинг: 3506

Сообщений: 831

Спасибок: 535

SLAM~

Логин: SLAM~

Рейтинг: 619

Сообщений: 29

Спасибок: 118

Atmosphere 18

Логин: Atmosphere 18

Рейтинг: 352

Сообщений: 142

Спасибок: 42

Евгений Вольных

Логин: Евгений Вольных

Рейтинг: 348

Сообщений: 123

Спасибок: 45

knopa

Логин: knopa

Рейтинг: 314

Сообщений: 104

Спасибок: 42