- Главная страница /
- Форум /
- Общие темы /
- Изменения на "Пушки и лазеры 2"
9 ноября 2019 г, 20:59
|
|
![]() Зам. главы Админа Рейтинг: 142 Сообщений: 52 Спасибок: 18 |
Предлагаю добавить пару новых карт ну а так же просто поправить характеристики у лазеров и оружия. Отредактировал: SLAM~, 17 февраля 2020 г, 22:49 Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP |
Спасибо сказали: TheWolf
|
![]() Пользователь Рейтинг: 8 Сообщений: 3 Спасибок: 1 |
а так же добавить покупку флешек и можно давать больше денег за убийство первой сотни ( первые сто в рейтинге)
|
Спасибо сказали: FeNIX
|
![]() Зам. главы Админа Рейтинг: 142 Сообщений: 52 Спасибок: 18 |
Например на счёт характеристики лазера, можно попробовать поставить значение лазера на сноску 500хп что бы не разом убивало, просто если ты только вкачался и начиаешь тащить и кто то случайно ставит лазер натыкаешься на него и вся команда может начать всасывать.
Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP |
![]() СуперАдмин Рейтинг: 364 Сообщений: 49 Спасибок: 63 |
отличная тема) и у меня есть пара предложений) убрать такое количество "дастов" добавить новых карт, тип естате и мансион. добавить больше ассаультов, карта популярная, а у нас она одна, и та с багами. было бв прикольно расширить магазин: добавить МЕГА HE, гранату с уроном +1000 за 10000$ добавить "урон х2" сделать чтоб лазер не сразу убивал, а снимал 500хр в секунду. чтоб наземные мины снимали не 45, а 150. сделать, чтоб чужие наземные мины и НЕ нранаты, можно было взрывать выстрелом по ним. и еще....может завтра дополню) |
![]() Зам. главы Админа Рейтинг: 125 Сообщений: 60 Спасибок: 13 |
не, не, не. я вовсе не случайно лазеры ставлю )) |
![]() СуперАдмин Рейтинг: 165 Сообщений: 60 Спасибок: 21 |
Я бы добавил бы ещё одну жестокую штуку в дополнение к травокуру.Я бы сделал одну гранату за 30 тысяч, и если соперник бросит на чужую пушку гранату, то она автоматически стаёт своей и мочит уже того хозяина, который её поставил, можно было бы попробовать это нововведение. |
![]() Зам. главы Админа Рейтинг: 142 Сообщений: 52 Спасибок: 18 |
Предлагаю добавить функцию для замов, телепортировать игроков в то место куда смотришь это должно помочть с застряваниями и тхт!
Ky๖ۣۣۜPa†o๖ۣۣۜP |
![]() Зам. главы Админа Рейтинг: 125 Сообщений: 60 Спасибок: 13 |
Есть килл от текстур |
![]() СуперАдмин Рейтинг: 364 Сообщений: 49 Спасибок: 63 |
по поводу текстур, да, было бы не плохо сделать ограничение на каждой карте, и если кто-то влез в зону ТХТ, то пусть его начинает стукать с уроном 50хп пока он её не покинет или не умрет.
Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:49 |
![]() СуперАдмин Рейтинг: 364 Сообщений: 49 Спасибок: 63 |
а ещё, оооочень сильно напрягает тимбаланс. иногда он конечно работает хорошо, но это 1к20. обычно он ппц как дисбалансит. поясню. например, играем 10на10. одна тима расставила пушки и косит фраги и деньги. вторая просто выживает и ждет героя. тут включается автобаланс, и начинает перебрасывать сильнейших игроков из слабой команды в сильную, чтоб потом перекинуть сильнейших за слабых. только сильнейшие то уже прокачались и не умирают. и получаем на пару минут баланс 5на15. потом автобаланс перекидывает уже пох кого, но тех кого он уже перекинул он не трогает, и перекидывает любого кто умер. в итоге получаеся, что баланс опять 10на10, только теперь в одной тиме все лучшие из двух, а во второй все худшие. следовательно интереса никакого, и народ разбежался.
Отредактировал: TPABOKYP, 15 ноября 2019 г, 00:50 |
Спасибо сказали: FeNIX
|
![]() СуперАдмин Рейтинг: 364 Сообщений: 49 Спасибок: 63 |
ещё хотелось бы изменить количество пушек для героя. при мне, изначально, их было 7, потом 8, теперь 9. да, стало сложнее, но не стало интереснее. предлагаю ввести динамику в количество пушек, в зависимости от количества игроков. при низком онлайне и карты идут не большие, на такой карте 8 пушек это ппц. к примеру даст2х2, 8 пушек перекрывают карту полностью, ещё пара лазеров и врагу негде появится. и когда итак игра 5на5, и начинается такой зажим, то слабая команда просто выходит и уже даже героя не сделать. было бы интереснее, если бы количество пушек до героя, зависело от количества игроков в команде. |
Дата: 2 час. назад
Дата: 25 февраля 2021 г, 20:25
Тема: для атмосферы
Дата: 25 февраля 2021 г, 18:02